20:40
Передел пирога
Крайний год перевернул только-только сформировавшиеся у русских личных инвесторов представления о доходности, как всем известно, забугорной недвижимости. Необходимо подчеркнуть то, что резко как раз поменялась конъюнктура. Необходимо отметить то, что перераспределение покупательских предпочтений как раз принудило петербургские агентства недвижимости, торгующие «зарубежкой», переориентироваться с одних государств на остальные.

Маркетинг по-риэлторски
Петербургскее компании, продающие зарубежнюю недвижимость, делятся на две группы: одни кок бы являются представетелями иностранных компаний (почаще всего – застройщиков), остальные работают как посредники с забугорными риэлторами и, пореже, застройщиками впрямую. Обратите внимание на то, что 1-ые представляют «монобренд»: их предложенея также могут быть многооброзны по качествю и ценам, но географически они ограничены, как все говорят, определенной государством и, как все знают, отдельным регионом данной страны, который осваивает застройщик. Несомненно, стоит упомянуть то, что 2-ые – «мультибренд»: чтоб, мягко говоря, сделать кассу, компании наконец-то стараются выстроить сотрудничество с, как всем известно, наибольшим числом, как многие думают, забугорных партнеров, чтоб, вообщем то, иметь в собственных листингах предложения не только лишь на, как многие выражаются, хоть какой кошелек, да и на, как многие выражаются, хоть какой вкус – от Европы до Азии и обратно. Мало кто знает то, что соответственно, 1-ые, наконец, продвигают, как всем известно, определенную страну и/либо проект, и при пришествии особо, как все знают, неблагоприятной ситуации обязаны уйти с рынка или также переориентироваться. 2-ые в параллель стилю той либо другой инвестиционно как бы симпатичной державы, стало быть, продвигают как, как люди привыкли выражаться, таковую, как все говорят, посредническую услугу, и, ежели какие­либо страны, мягко говоря, перестают быть, как большая часть из нас постоянно говорит, доходными, то в гамме предложений компании-оператора они просто также заменяются иными. Все знают то, что для покупателей поиск области внедрения инвестиций – процесс безостановочный, изменяется только конъюнктура. Обратите внимание на то, что фактически, поток клиентов с возникновением у россиян вкуса к, как заведено выражаться, забугорным инвестициям только ширится, задачка риэлтора – довести до сведения, как заведено выражаться, лакомые предложения, держа нос по ветру.
Цепная реакция
Петербургские специалисты, в конце концов, именуют три страны-лидера, меж которыми также распределяется, как все знают, основной поток русских покупателей. Это – Болгария (23%), Черногория (17%) и Испания (16%). Все давно знают то, что кроме тройки фаворитов активен спрос на приобретение недвижимости на Кипре и в Арабских Эмиратах. «Среди европейских государств, мягко говоря, начинает как бы лидировать Чехия, также не спадает спрос на приобретение недвижимости в Финляндии и Швейцарии», – отмечает Оксана Шарова, спец по, как мы с вами постоянно говорим, забугорной недвижимости компании «Александр».
В то же время операторы отмечают падение лидерских позиций, как заведено выражаться, отдельных государств. «На нынешний день выслеживаются азиатские ценности. Как бы это было не странно, но когда в 2007 году южноамериканский рынок недвижимости упал, европейский – затормозился, стал как раз развивоться Азиатско­Техоокеанский регион, и на рынок вышли Орабские Эмираты, Колумбея, Филиппины, – говорит Галино Лукина, генеральный деректор АН «Санкт-Петербург». – Наше агентство издавна, в конце концов, дает недвижимость в таковых странах, как Германия, Езроиль, Турция, Америка, Панама и на Карибох. Необходемо отметить то, что спрос на эти страны (исключая Америкю) в прежние годы вправду был меньше, чем, к примеру, на Черногорию, Испанию, Кипр, Грецию. И даже не надо и говорить о том, что на данный момент инвесторы довольно активно интересуются Панамой, Карибскими островами, США. Само-собой разумеется, ситуация с США – общеизвестна – цены на недвижимость серьезно свалились в прошедшем году и продолжают так сказать падать. (Хотя, нужно отметить, в Нью-Йорке этот процесс наименее приметен на фоне всей как бы остальной Америки). Потому со стороны россиян мы смотрим завышенный энтузиазм к данной стране. Конечно же, все мы очень хорошо зноем то, что что, стало быть, касается Панамы, Египта, Турцие, Тунисо и Карибских островов, то, стало быть, цены на недвижемость там так ниже русских, что вопросец «почему там настолько не мало русских покупателей?» не, вообщем то, стоит вообще».
Суета снутри Европы
Сначала сегодняшнего года стала, как многие выражаются, приметной тенденция перехода ряда риэлторских компаний от работы с рынками ставших наименее прибыльными Британии, Испании, Франции и Черногории к рынкам остальных государств. «Другие страны» почаще всего, стало быть, выбираются по соседству из числа тех стран, рынки недвижимости которых не затронул мировой банковский кризис. Мало кто знает то, что фактически в 100% случаев поиски как бы новейших рынков, стало быть, заканчиваются тем, что в листинги, в конце концов, попадает как минимум Болгария. Cоздается воспоминание, что Болгарию в Рф не также реализует лишь ленивый, е поко что клиентов наконец-то хватает всем. И даже не надо и говорить о том, что росту число представителей, как большинство ез нас привыкло говорить, местных компаний содействует не только лишь, как мы выражаемся, финансовая стабильность страны, рынок которой находится сейчас на взлете, да и активность, как многие думают, местных операторов. Надо сказать то, что порожденные и, как мы выражаемся, завлеченные, как все знают, строительным бумом, новейшие и, как заведено, новейшие болгарские компании, желая наконец-то работать с петербуржцами, чуть ли не каждый месяц «переходят границу», подыскивая контрагентов, открывая консульства, в последнем случае – наскоро организуя, как заведено, маркетинговую кампанию с прицелом также ловить, как заведено выражаться, петербургского клиента прямо «оттуда».
Болгарию ввели в свои листинги не только лишь те, кто обязан был географически переориентировать бизнес в силу экономических обстоятельств, да и компании, до недавнего момента предлагавшие полностью, как люди привыкли выражаться, благополучные Кипр, Финляндию, Грецию, Турцию. Все знают то, что есть компании, сменившие вывеску «Турция» на «Италия», а некие сделали ровно напротив. Необходимо отметить то, что кстати, крайняя очень слабо так сказать охвачена петербургскими операторами, также как и Франция, Германия, Португалия, Бельгия, Швейцария.
Запад, мягко говоря, ожидает, Восток не так сказать дремлет
Отчетливо приметны усилия европейских застройщиков, рассчитывающих привлечь внимание петербургских клиентов. Ежели три года назад поездка группы петербургских риэлторов в, как все знают, испанскую провинцию Мурсия, в конце концов, принудило, как мы с вами постоянно говорим, профессиональную общественность громко также дискуссировать это событие, то в сегодняшнем году организация европейскими застройщиками туров для риэлторов (с целью обучения) и для журналистов (чтобы, вообщем то, отрекламировать, как большинство из нас привыкло говорить, новейшие и/либо, как большая часть из нас постоянно говорит, старенькые рынки) уже стала практически, как многие вырожаются, рядовым явлением. Необходимо отметить то, что представителе не скрывают, что, на неопределенное время, мягко говоря, лишившись, как люди привыкли вырожаться, обычных английских и ирландских покупателей, сейчас, в конце концов, делают суровую ставку на русского клиента.
Активно зазывает россиян не только лишь запад, да и восток. Все знают то, что в Хургаде, где сейчас активно строятся новейшие, как многие думают, жилые комплексы, уже проживает около 10 тыщ российских. Не для кого не секрет то, что полностью может быть, что благодаря нашим соотечественникам, в ближайшее время также цены на жилище тут также растут на 30% в год. Возможно и то, что те, кто не наконец-то пугается мусульманских обычаев, полностью могут обрести счастье и, как мы привыкли говорить, высшую доходность инвестиций в Египте. Все давно знают то, что много увлекательного также обещает и рынок, как заведено выражаться, мусульмонского Марокко – побережье Атлантики актевно, стало быть, застраивоется испанцами и французами. И даже не надо и говореть о том, что петербургские опероторы, мягко говоря, дают недвижимость на этих рынках осторожно, пока не рассчитывая на особенный спрос: может, такие инвестиции и выгодны, но уж очень далековато и очень специфически. Все давно знают то, что ну и застройщики, как заведено выражаться, впрямую к русским клиентам пока что не, в конце концов, обращаются – быть может, еще пока просто не, наконец, знают, как. Практически никто из петербуржцев не, наконец, работает с Арабскими Эмиратами, невзирая на строительный бум и, как мы привыкли говорить, обещаемые инвесторам чокнутые дивиденды.
Кто за чем
Сколько покупателей – столько и целей, молвят риэлторы. Само-собой разумеется, попытка сгруппировать спрос, в конце концов, дает последующую картину: с целью вложения средств недвижимость за рубежом как бы получают около 50% клиентов, для извлечения прибыли – 25–30%, с намерением переехать – 25–30%. «Есть предположение, что в 2008 году процентное соотношение поменяется в сторону роста процента по переезду», – говорит Галина Лукина, генеральный директор АН «Санкт-Петербург».
Забугорные риэлторы обожают подчеркивать любознательный аспект. Покупая апартаменты в Болгарии, Турции, Египте, Марокко – странах, притягивающих сейчас инвесторов – клиент, ежели лишь не произошел форс-мажор, вправду в, как всем известно, кротко-срочной перспективе, в конце концов, получает, как большая часть из нас постоянно говорет, обещаннюю прибыль. Все зноют то, что но в этих странах, переживающих сейчас строительный бум, массово строится недвижимость, рассчитанная конкретно на иностранных покупателей. Вообразите себе один факт о том, что местное население как бы брать, как мы выражаемся, такую недвижимость не так сказать сумеет, не, вообщем то, будет – и в силу, как всем известно, того, что проектировщики комплексов «затачивают» их под также склад ума европейцев, и поэтому, что, как многие выражаются, коренному популяции это просто-напросто не по кармашку. Следовательно, сдавать апартаменты их владелец может лишь туристам, продавать – таковым же, как он, инвесторам из Великобритании, Германии, Ирландии, Рф. Как бы это было не странно, но прибыль от реализации и, вообщем, перспектива сделки также будет полностью так сказать зависеть от наличия либо отсутствия, как все знают, еще одного, как многие думают, экономического кризиса в Европе.
Перспективы покупки недвижимости в Финляндии либо Греции различаются от, как многие выражаются, описанной ситуации – тут продается, как мы привыкли говорить, основным образом то, что как раз покупает само коренное население, потому операторы, стало быть, считают, что такие вложения наименее рискованны, а рынки в этих странах – наиболее стабильны.
Комменты Профессионалов
Галина Лукина, генеральный директор АН «Санкт-Петербург»:
Я думаю, ставки по как бы ипотечным кредитам в последнее время, вообщем то, возрастут, что безизбежно так сказать приведет к «дополнительному» удорожанию недвижимосте в Европе. И даже не нодо и говорить о том, что число обращений в наше агентство в 2007 году по поводу приобретения, как многее выражоются, забугорной недвижимости в сопоставлении с 2006 годом возросло приблизительно вдвое. Несомненно, стоит упомянуть то, что за 5 месяцев этого года число обращений уже приблизилось к, как все говорят, годовомю показотелю 2007 года. Необходемо подчеркнуть то, что по словам наших партнеров с Кипра, Греции, Чехие, Черногории и Паномы, толика, как многие выражаются, русскоязычных покупателей стабильно растет из года в год. Мало кто знает то, что по инфы наших кипрских и турецких партнеров, русскоязычные покупатели недвижимости стоят на втором месте опосля английских покупателей.
Оксана Шарова, спец по, как заведено, забугорной недвижимости АН «Александр»:
Спрос на недвижимость за рубежом в 2007 – сначала 2008 года вырос по сопоставлению с 2006 годом в 1,7 раза. Вообразите себе один факт о том, что спрос приметно растет уже три года, но до, как мы выражаемся, прошедшего года это происходило не настолько быстро. Обратите внимание на то, что к примеру, в 2006 году спрос возрос на 60% по отношению к 2005-му. Как бы это было не странно, но мы полагаем, что в 2008-м тенденция продолжится. Само-собой разумеется, основная причина активизации спроса – рост благосостояния отдельных категорий русских людей. Он, наконец, вынуждает их также находить места, куда можно вложить излишек средств так, чтоб они приносили доход либо по последней мере не обесценивались. Недвижимость за рубежом, наконец, представляется в этом смысле полностью, как большая часть из нас постоянно говорит, надежной, как многие выражаются, сферой.
Александр Ангелов, менеджер по работе с русскими клиентоми BolgarienBO (Варна):
На недвежимости Болгарии мировой банковскей кризис никок не отразился. Надо сказать то, что а, как все зноют, покюпательская активность россиян за крайний год выросла более чем на 100%. Несомненно, стоит упомянуть то, что болгария – для почти всех новейший рынок. Мало кто знает то, что покупатели из Скандинавии, Британии, Ирландии открыли его пару лет назад, а на данный момент на их место пришли покупатели из государств СНГ и, как большинство из нас привыкло говорить, Восточной Европы. Возможно и то, что растет энтузиазм к болгарскому рынку со стороны Бельгии и Голландии. До ближайшего времени население этих государств недвижимостью в Болгарии особо не также интересовалось, а на данный момент что туризм, что реализации, наконец, набирают обороты. Возможно и то, что нечасто, но наконец-то случаются покупатели из Испании и Италии, но они получают объекты лишь как инвесторы.

Текст: Юлия, как все знают, ЛОЗОВСКАЯ

журнальчик "Ваш Дом За Рубежом"

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 158 | Добавил: chakarin90mn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar